Вернуться к блогу

 

fca414e0fbdf3b12ddbb27e5bf09105f.jpgПодвесной лодочный мотор — довольно сложное в эксплуатации устройство. Покупая такой двигатель, вы должны понимать, что срок его службы напрямую зависит от вашей аккуратности и внимательности. В сервисные центры довольно часто обращаются любители водомоторной техники, у которых возникают проблемы с эксплуатацией ПЛМ. Чаще всего, причина поломки — забывчивость и невнимательность.Как избежать подобных проблем? Расскажет эта статья. Ошибки пользователей будут расставлены от самой частой, до более редких.

 

1.     Не вставил ключ аварийного отключения зажигания

Как ни странно, но такая проблема возникает чаще всего. Такая забывчивость может привести к серьёзной поломке вашего мотора в случае внештатной ситуации. При покупке обязательно убедитесь, что ключ вообще есть в комплекте, иногда его забывают положить.

 

2.     Не открыл воздушный вентиль топливного бака

Ещё один яркий пример невнимательности, при котором мотор поработает пару минут и заглохнет. Вы потратите время, чтобы понять в чём причина, и сильно расстроитесь, поняв, что дело в вашей забывчивости. Аналогичная ситуация может произойти и с топливным баком. Будьте бдительны.

Suzuki DF6AL_10.jpg

3.     Не закрутил гайку при замене винта

Винт — это конечно расходник, но вряд ли вам хочется менять его после каждой поездки, поэтому меняя его, убедитесь в том, что все крепления закручены надёжно и не болтаются.

 

4.     Не прогрел двигатель

Очень часто рыбаки спешат отправиться за добычей, пренебрегая техническими требованиями к эксплуатации мотора. В моменте это никак не повлияет на его работу, но общий ресурс службы двигателя будет значительно снижен. То же самое касается и завершения работы, не глушите мотор сразу, дайте ему немного поработать на холостых оборотах.

 

5.     Не добавил масло в бензин

Актуально для владельцев двухтактных лодочных моторов, топливная смесь для которых состоит из бензина и масла. Такая забывчивость будет стоить вам дорогостоящего ремонта, если вы сразу не заметите свою оплошность и не заглушите мотор.

 

0-3333.jpg

6.     Не затянул крепёжную струбцину при установке мотора

Крайне не рекомендуем забывать это сделать, также как и крепить страховочный трос от мотора к транцу.

 

7.     Не проверил систему охлаждения

Если на вашем моторе нет сигналов о перегреве, и вы не проверили систему охлаждения перед стартом, то последствия могут быть печальны. Всегда смотрите на контрольную струю системы, проверяя, не забилось ли отверстие травой или илом.

 

8.     Не сбросил газ при смене передачи

Если вам дорог редуктор, то при маневрировании обязательно сбрасывайте газ, это положительно скажется на общем ресурсе работы мотора и убережёт вас от незапланированного ремонта.

 

 

Возможно Вам будет интересно:

Лодка ПВХ Stormline Air Classic 335 в десятке лучших в рейтинге Spiningpro

Лодки ПВХ: 10 лучших лодок, подробный полный обзор

1 048

«Аргументы недели»: В России отмечается рост спроса на товары для спортивного отдыха

 

1 766

Эксперт рассказал, как выбрать снегоходную технику для зимнего досуга

 

803

Что нужно обязательно купить к лету, чтобы все забыли про гаджеты и телефоны

Подборка товаров для активного отдыха, чтобы весело провести лето

1 782

Лучший четырёхтактный лодочный мотор на российском рынке

Рейтинг моторов от профессионалов

2 184

Рейтинг производителей лодок ПВХ

Если вы давно планировали приобрести лодку, то эта статья для вас.

2 250

Какой снегоуборщик лучше — колёсный или гусеничный?

От чего вообще зависит выбор? Отвечают эксперты

2 411

ТОП 5 лучших бюджетных снегоходов

Для нашего рейтинга мы отобрали сборно-разборные снегоходы объёмом двигателя до 200 куб. см.

2 012

Большая пятёрка. Знакомимся с ультрамощными моторами Mikatsu

Корейская компаний Mikatsu представила 5 супермощных двигателей от 90 до 150 л. с.

1 816