Ваш город: Москва
Лодочные моторы
Электромоторы
Лодки ПВХ
Лодки РИБ
Комплекты
SUP-Доски
Мотобуксировщики
Снегоходы
Снегоуборщики
Сноуборды
Квадроциклы
Электромобили детские
Велосипеды
Электросамокаты

Пн-Пт 9:00-21:00
Сб 09:00-19:00
Вс 09:00-18:00

basket 0
0руб.
search

Пн-Пт 9:00-21:00
Сб 09:00-19:00
Вс 09:00-18:00

Лодка Stormline Air Classic 335 предлагается компанией «GlobalDrive». Компания предлагает большое количество моделей надувных лодок разных размеров, рассчитанных на разные сферы применения. Лодки Stormline Air Classic 335 представляют собой надувную лодку ПВХ предназначенную для эксплуатации с лодочным мотором. Лодка Stormline Air Classic 335 является одной из моделей размерного ряда 315/335/360/380/400.

 

Лодка изготовлена из ПВХ ткани производства компании Wonpoong Corporation (Южная Корея). При изготовлении лодки используется клей ПВХ Henkel Korea (Южная Корея). Надувное дно килевой формы и особые окончания баллонов позволяют лодке легко выходить на глиссирование, быть маневренной и устойчивой на волнах. Днище и киль защищены от повреждений на мелководьях дополнительным бронированием. Сиденья лодки закреплены с помощью системы «ликтрос-ликпаз» и их можно двигать, устанавливая в удобное для вас место.

 

Лодка Stormline Air Classic 335 имеет длину 335 см, ширину 170 см, внутренняя длина лодки 225 см, внутренняя ширина 82 см, диаметр баллона 44 см. Лодка Stormline Air Classic 335 оснащена транцем высотой 381 мм, который позволяет установить на него лодочный мотор. Лодка оснащена ручками для переноски, подрывными клапанами для сброса избыточного давления, сливным клапаном с пробкой, якорным роульс-уткой. Лодка комплектуется насосом, чехлом (сумкой) для транспортировки и двумя веслами.

 

Плотный и эластичный материал от Wonpoong Corporation, а также методика сварного шва клином позволяет эксплуатировать лодку в самых экстремальных условиях. Надежность Stormline подтверждается рекордным гарантийным сроком 5 лет. Кроме того, удобство для потребителя обеспечено широкой сетью из 110 сервисных центров по всей стране. Грузоподъемность лодки составляет 600 кг. Общий вес лодки 35 кг.

После ухода крупных зарубежных брендов с российского рынка оборот спортивных товаров увеличился. Крупные площадки онлайн-ритейла фиксируют рост спроса на некоторые категории в 20-30 раз. По мнению специалиста, бизнес спортивных товаров наблюдает эффект отложенного спроса. У людей, уставших от кризиса, вновь появляется тяга к размеренной, нормальной жизни, и атрибутами такой жизни как раз являются товары для хобби и досуга.

 

Весомую роль в росте спроса сыграли санкции и, как следствие, выросла потребность у населения отдыхать внутри страны. Это связано не только со значительным удорожанием туров и авиабилетов, но и отношением людей к отдыху за рубежом на бытовом уровне. И как только появился спрос, появился скачок в развитии внутреннего туризма, стали нужны атрибуты активного отдыха – снегоходы, сноуборды, квадроциклы, мотоциклы. За последний год на рынке товаров спортивного отдыха значительно увеличился спрос на сноуборд. Процент разницы спроса на него вырос на 56,06%. Следующим в списке роста популярности среди инвентаря – снегоуборщик. Процент желающих купить снегоуборочную технику поднялся до 34,48%. Кроме зимних товаров, аналитики отмечают разницу спроса SUP досок – 25,99%.

 

Начиная с января 2021 года до сегодняшнего дня, количество интересующихся спортивной и туристической техникой повысилось среди конкретных товаров: снегоходы – 15,95%, мотобуксировщик – 13%, квадроциклы – 10,53%, лодочный мотор – 8,07%, мотоциклы – 5,76% и лодки ПВХ – 1,02%. Вкладываются в спортивную технику и предприниматели: деньги, которые раньше инвестировали в зарубежный рынок, сегодня они верят в развитие внутреннего туризма. Бизнес понимает, что на фоне текущих событий это долгосрочное вложение, которое обезопасит возможные потери. С развитием внутреннего туризма предприниматели стали активно приобретать снегоходы, мотобуксировщики, квадроциклы, кроссовые мотоциклы, питбайки, что связано также с тем, что в Российской Федерации возможностей для такого активного отдыха много – у нас огромное количество незаселенных, природных мест, где можно развернуть такой досуг.

 

Среди регионов с повышенным интересом к товарам спортивной и туристической экипировки наблюдается Московская, Ленинградская и Свердловская области. Территории наименьших показателей спроса — Ненецкий и Чукотский автономные округи. По словам эксперта, причины высоких продаж техники для активного отдыха в Московской, Ленинградской, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областях и Краснодарском крае связаны как с большей плотностью населения, которое заинтересовано в организации собственного досуга, так и с наиболее развитой туристической индустрией. Кроме того, у жителей небольших городов есть возможность выехать, например, на дачу и провести свободное время там, а в больших городах из-за масштабной плотной застройки такой возможности нет. Этот запрос подхватывают организаторы туров, катаний и выходят на рынок с соответствующими предложениями.

Зимние каникулы – пора невероятных приключений. Чтобы получить отличное настроение, яркие впечатления и эмоции от отдыха, как самостоятельного, так и в компании родных людей и друзей, можно выбрать различные занятия активного зимнего досуга.

 

Насколько удобна зимняя техника, в частности, снегоходы для рыбалки?

— Для зимней рыбалки очень часто используются не снегоходы, а мотобуксировщики, которые в народе называют мотособаками: впереди бегущая на моторе гусеница, которая везет волокуши. В санях рыбак может сидеть сам, а также везти рыболовные снасти или вторые сани. Мотобуксировщик очень удобен — по льду ведет себя просто великолепно, быстро и безопасно доставляет людей до места. Почему безопасно: площадь соприкосновения у него большая, гусеница широкая — 500 мм. И мотособака равномерно распределяет вес, несмотря на то, что весит от 90 до 120 кг.

Что касается снегоходов, их используют в меньшей степени, потому что у них немного другая система подвески, так называемые склизы, а склизовая подвеска нуждается в постоянном охлаждении либо снегом, либо льдом. А выезжая на лед, где снега не так много, есть вероятность, что склизы могут сгореть.

 

Какую снегоходную технику выбрать семьям, молодежи, людям старшего поколения?

— Если мы говорим о семьях, то стоит покупать снегоходы с достаточной мощностью, которые могут возить как минимум двоих человек. Важно думать о безопасности и выбрать менее валкий снегоход. Как пример: утилитарные — для перевозки грузов, горники – очень быстрые, но достаточно валкие, спортивные — до 200 км в час, туристические — мощностью до 20 лошадиных сил. Такие снегоходы позволят не только испытать драйв зимних забав, но и выполнить домашние дела: данная техника способна зацепить за собой около 200-300 кг. Переплачивать слишком, конечно, не стоит, тем более сейчас с уходом японских и американских брендов найти запчасти очень сложно, а наличие в том числе оригинальных запчастей нужно всегда.

Для молодежи поинтереснее будет что-то более скоростное. Тут взрослым важно побеспокоиться прежде всего о безопасности молодых людей, потому излишне мощные спортивные снегоходы не подойдут. Если для первого раза, а тем более в нашем регионе, обратите внимание на туристические снегоходы – максимум до 25 лошадиных сил. Для подростков стоит выбирать модели до 13 лошадиных сил.

 

Какой снегоход лучше выбрать для старшего поколения?

— Людям старшего поколения я бы рекомендовал не снегоход, а гибрид мотобуксировщика и снегохода. Такая техника подойдет для использования и по льду, и по снегу, так как у нее катковая подвеска и большая площадь соприкосновения. К тому же люди в возрасте, как правило, хозяйственные, и в быту данный снегоход позволит везти до 600 кг веса. По цене это самый оптимальный вариант, так как японские и американские производители сейчас стоят очень дорого. Нужно рассматривать варианты весом от 210 кг до 230 кг, чтобы в аварийной ситуации, вас смог вытащить из снега другой снегоход.

В плане обслуживания, конечно же, нужно выбирать тот снегоход, который имеет запчасти, прежде всего. Выбирайте бренд, у которого достаточное количество авторизованных сервисных центров, дистрибьюторов и официальных дилеров. Есть дистрибьюторы — будут и запчасти.

 

Какую технику можно рекомендовать женщине для зимнего досуга?

— Женщины часто занимаются рыбалкой с большим азартом, чем многие мужчины: прекрасно разбираются в рыбе и местах. Очень много женщин, которые покупают мотособак для рыбалки и снегоходы и отлично с ними справляются: кто-то умеет кататься на спортивных, а кто-то выбирает спокойные горники.

Что касается снегоходов для женщин важно понимать генетический и антропометрический момент: тяжёлые, мощные и брутальные снегоходы не для всех подойдут. Выбирайте подростковый вариант: снегоходы-туристы, утилитарники. К тому же, они удобны и в хранении, и в перевозке и имеют четырехтактный двигатель, который не требует особых заморочек.

Конец весны — особое время, когда все вокруг строят грандиозные планы, предвкушая веселое и яркое лето. Правда, осенью это пылкое воодушевление порой сменяется недоумением: почему три месяца пролетели мгновенно, а кое-что из задуманного так и не осуществилось.

Поглощенные рутиной, делами, усталостью, мы в очередной раз оглядываемся и понимаем, что уделяли гаджетам больше внимания, чем спорту, общению и другим удовольствиям. Но есть лайфхак — заблаговременная покупка инвентаря для активного отдыха.

 

Обладатели новенького велика или сапборда вряд ли станут засиживаться дома и тратить долгожданное лето впустую.

 

1. Сап-доски для укротителей водной стихии

 

image.jpg

SUP расшифровывается как stand up paddle, или гребля стоя: похоже на классический серфинг, но грести нужно не руками, а веслом. Такой способ передвижения придумали на Гавайях в далеком 18 веке, а отдельным видом спорта он стал недавно, когда серферы решили тренироваться, невзирая на отсутствие сильных волн, поддерживая форму и развивая выносливость.

Главный плюс сапсерфинга — универсальность: кататься можно на любом близлежащем водоеме. Сап-доски длиннее и шире, чем обычные серфинговые, чтобы райдер мог уверенно держаться на поверхности. Жесткие модели изготавливаются из дерева и полимеров, надувные — из ПВХ, перевозить и хранить их удобнее.

Для неспешного катания подходят универсальные (прогулочные) доски, для долгих путешествий — длинные и широкие туринговые, для гонок — узкие рейсовые, для катания по волнам — серфовые, для йоги — широкие устойчивые платформы.

Один из наиболее популярных производителей надувных сап-досок — южнокорейский бренд Stormline. Благодаря применению высокотехнологичных материалов и особой конструкции с вертикальными нитями эти доски крепкие, гарантированно выдерживающие вес райдера, и одновременно легкие и маневренные. Линейка Powermax отличается повышенной устойчивостью и грузоподъемностью, Premium — прочностью и невесомостью, а Family позволяет кататься вместе с ребенком.

 

Главный плюс сапсерфинга — универсальность: кататься можно на любом близлежащем водоеме.

 

029A1234.jpg2. Электросамокаты для любителей скорости

Летом автомобиль или общественный транспорт можно сменить на что-нибудь более экологичное и неформальное. Скажем, на электросамокате приятно и до работы домчать с ветерком, и порассекать по любимому парку, и покататься с друзьями наперегонки.

Первыми устанавливать электродвигатели на самокаты догадались находчивые американские подростки в 1910-х гг. Тренд подхватили производители и оснастили «автопеды» (так их тогда называли) широкой платформой, маленькими колесиками и складным рулем.

Чтобы выбрать подходящую модель, следует учесть ключевые характеристики. Мощность мотора определяет скорость и тягу: чем выше, тем быстрее, но для комфортной городской езды достаточно 18-25 км/ч. Функция круиз-контроля поддерживает одинаковую скорость в долгих поездках по ровным поверхностям. Амортизаторы гасят удары и неровности. Запас хода — это расстояние, преодолеваемое на одном заряде батареи (в среднем 15-20 км). Наиболее эффективные тормоза — электрические и дисковые. Оптимальный вес конструкции — до 15 кг.

Электросамокаты Shorner — пример долговечности, маневренности и безопасности. Модель X1 PRO весит всего 8 кг и нравится подросткам. X3 PRO с электромагнитной тормозной системой и перфорированными колесами не скользит даже на мокром асфальте. У X5 PRO мощный двигатель и надежный аккумулятор, а X10 PRO разгоняется до 30 км/ч и преодолевает 35 км на одном заряде.


3. Фэтбайки для повелителей бездорожья

Фэтбайки, или горные велосипеды на широких покрышках, выглядят поистине впечатляюще. Массивные колеса с низким давлением в камерах обеспечивают проходимость по рыхлым поверхностям: песку, снегу, высокой траве. Конструкцию и термин (от английского fat — «толстый») изобрел житель Аляски, славящейся суровым климатом и сложным рельефом, а серийное производство впервые запустили в Миннесоте. Любое бездорожье для фэтбайков — не проблема: накачав шины посильнее, можно лихо гонять по шоссе, а спустив давление, ловко маневрировать на вязком и скользком покрытии, будь то грязь или снежная каша.

Фэтбайки эксплуатируются и зимой, и летом, отлично управляются, не теряют сцепления с дорогой и стабильно приковывают взгляды окружающих. При этом они дороже и тяжелее, чем обычные горные велосипеды.

В списке разновидностей современных фэтбайков — односкоростные, классические (с переключаемыми скоростями), складные, электрические, двухподвесные, трехколесные и полноприводные. Выбирать нужно по скорости (30-40 км/ч), грузоподъемности (более 100 кг), высоте (рама 18″ — на рост до 178 см, 20″ — для более высоких райдеров), весу (15-20 кг, но есть и облегченные карбоновые модели), диаметру колес (стандарт — 26″), типам протектора, вилки и тормозной системы. Оптимальный вариант — модель Maxxis Fatbike 26 от бренда Shorner с надежной стальной рамой, 26-дюймовыми колесами, усиленными алюминиевыми ободами, дисковыми тормозами и амортизацией hard tail.

 

IMG_1256.jpg

 

4. Батуты для покорителей новых высот

Прыжки на батуте кажутся детским развлечением, но лишь до тех пор, пока не убедишься на собственном опыте: кружащее голову ощущение полета поднимает настроение в любом возрасте. Прототипы батутов появились у эскимосов, подпрыгивавших на натянутой шкуре моржей, а в Европе пожарные и акробаты применяли нечто подобное для страховки. Первый современный батут для тренировки акробатов сконструировал чемпион по прыжкам в воду Джордж Ниссен в 1936 г.

Сегодня батуты используют профессиональные спортсмены, космонавты и летчики, а также все желающие повысить уровень эндорфинов, улучшить кровообращение и работу сердца, сбросить вес, развить координацию и выносливость, да и просто отлично провести время. При покупке стоит обратить внимание на диаметр зоны для прыжков, материал покрытия, пределы нагрузки, наличие прочной защитной сетки, количество пружин (чем их больше, тем выше прыжки) и стоек (чем больше, тем выше грузоподъемность), толщину смягчающих пружины матов (от 10-12 мм) и рамы (для взрослых — от 1,8 мм).

Прототипы батутов появились у эскимосов, подпрыгивавших на натянутой шкуре моржей, а в Европе пожарные и акробаты применяли нечто подобное для страховки.

 

Чтобы избежать травм и получить максимум удовольствия, следует выбирать проверенных производителей, таких как Unix или Hasttings. В их линейках есть яркие, качественные, долговечные, простые в сборке батуты различной конфигурации для детей и взрослых, обожающих веселье. Особенно интересны модели Unix Supreme, на полотне которых можно не только прыгать, но и рисовать (мелки и прочие дополнения входят в комплект).

Хотели бы попробовать сап или фэтбайк?

 

 

 

3643b5ece6a5c30e942d74484e53850e.jpgРынок подвесных лодочных моторов России претерпел некоторые изменения за последние пару месяцев, однако многие производители смогли перестроиться и заполнить места крупных водно-моторных гигантов, ушедших из нашей страны. Прежде всего, говоря о компаниях, покинувших российский рынок, речь пойдёт о «японцах» (Suzuki, Honda, Yamaha). Несмотря на то, что эти бренды прекратили коммерческую деятельность в России, их продукцию всё ещё можно встретить на прилавках магазинов водомоторной техники, поэтому в нашем сегодняшнем рейтинге они будут присутствовать. Однако для начала давайте разберёмся, чем же четырёхтактные лодочные моторы отличаются от двухтактных.

 

2gme8sj0qa9ffvoswdgb76llyl5ic6ja-2.jpg

Из-за более сложного механизма, большого количества узлов и деталей конструкции, четырёхтактники, как правило, тяжелее 2-х тактных моторов той же мощности. При этом большая часть веса мотора приходится на моторную голову — примерно 60-80%. Четырёхтактные моторы не требуют приготовления топливной смеси из масла и бензина. Зато картер необходимо регулярно заправлять маслом в ходе ТО. Именно поэтому моторы 4т требуют большего внимания при транспортировке, при горизонтальном положении их необходимо располагать на нужной стороне, отмеченной заводской маркировкой, иначе масло из картера может вытечь, что потребует внутренней чистки, а это достаточно сложная техническая процедура.

 

При этом обработка топлива у мотора 4т происходит эффективнее, чем у двухтактников. Меньше расход бензина, меньше выхлопа и отработки. И звук работы не такой резкий, что довольно важно при рыбалке на тихих водоёмах. 4-х тактные моторы пользуются большой популярностью среди любителей рыбалки троллингом, поскольку стабильно работают на малых оборотах и не требуют перегазовки. ТО четырёхтактных моторов немного сложнее, из-за особенностей конструкции. Зато эти моторы весьма технологичны, а это даёт возможность значительно сэкономить на топливе.

 

Важной деталью в нынешних экономических реалиях является возможность полного технического обслуживания моторов в сервисных центрах. Бренды, ушедшие с нашего рынка, не предоставляют таких услуг в настоящее время. Поэтому, ремонтировать ли свои двигатели в сомнительных сервисах ли нет — решать вам.

Итак, начнём.

 

5 место  Yamaha F 9.9JMHL

575d22dccf06e72e5122df7ea359a648.jpg.webp,q165123880615250.pagespeed.ce.6KsiCOAuMh-2.jpg

Особенности мотора: 

— 4-х тактный цикл работы. Моторы, работающие в 4 хода поршня, имеют довольно сложный, проверенный многолетним использованием механизм, который обеспечивает надёжную работу при любых оборотах: от холостых до максимальных; экономит до 40% топлива, а также тихий и чистый выхлоп, соответствующий международными экологическим стандартам;

— Высокая мощность ― 9,9 л. с., не требующая регистрации в специальных службах;

— Износостойкость: пятислойное композитное покрытие внешних поверхностей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены прямо на корпус; повышенная прочность внутренних деталей, за счёт использования премиальных материалов;

— Удобство в использовании: продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкое управление и переноска.

 

 

4 место — Suzuki DF15AL

Компания Suzuki почти в одно время выпустила два 4-х тактных мотора: DF20A и DF15A. Интересный факт в том, что Suzuki в очередной раз внедрила инновации, которые раньше не использовались в водомоторной индустрии и наделила моторы инжекторной системой впрыска. Данная модель предназначена для использования на небольших лодках ПВХ, которые весьма популярны среди рыбаков-любителей. Это компактный 4-х тактный мотор с экономичным расходом бензина. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной и не требует аккумуляторной батареи. Если верить замерам производителя, то этот мотор способен экономить до 14% топлива. Существенной модернизации подверглась подвеска мотора, благодаря чему была уменьшена вибрация от двигателя, передаваемая на корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием модернизированной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальный вес лодочного мотора, в том числе и для его удобной откидки.

 

 

3 место — Hangkai F20HP

xkp3p92fe8pamg3ij7fy2k3g08a6dpxdp.jpg.webp,q165579427614058.pagespeed.ic._Yo2F0jhKu-2.jpg

А вот и первый представитель от китайского производителя в нашем рейтинге. Мотор Hangkai 20HP — надежный мотор, произведённый по проверенным мировым технологиям. Тяговитый, лёгкий, позволяет маневрировать лодкой и выполнять развороты на 360 градусов! Система зажигания CDI работает безотказно и не позволит сорвать ваши планы даже при плохой погоде. Мотор имеет простое в использовании румпельное управление, удобен для водных развлечений и поездок на рыбалку. Вес двигателя — 49 кг, что позволит легко справиться с ним вдвоём.

 

 

 

2 место — Sharmax SMF15HS

8b0e296bda76b5f46cd7f6675d5d8409-2.jpg

Основные особенности данной модели:

— Инновационная технология лакокрасочного покрытия из 2 слоев защищает мотор обеспечивает антикоррозийный эффект даже при условии повреждения первого слоя покрытия.

— Трёхлетняя гарантия от компании Globaldrive.

— Калёные заводские детали высокой прочности, надёжнее чем у других китайских моторов.

— Низкие выбросы вредоносных веществ, в рамках соответствия нормам CE.

— контроль качества производства и сборки.

— Износостойкие детали значительно увеличивают срок эксплуатации двигателя.

— Доступная рыночная стоимость в совокупности с качеством и надежностью данной модели.

Все моторы проходят испытания и контроль качества ещё на заводе, благодаря чему риск заводского брака минимален.

 

 

1 место — Mikatsu MF15FES

58b83db8517a1cdda1b0b0ef3b695ed7-2.jpg

Данная модель — полный аналог японских двигателей. Все их запасные части взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и ТО значительно упрощается.

Мотор Микатсу этой модели является одним из лидеров на рынке водомоторной техники. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в обслуживании и надёжен в работе. Двигатель легко выводит лодку в режим глиссирования, что добавляет дополнительные эмоции от его использования. Лодочный мотор Mikatsu считается одним из лучших в своем классе, расход топлива – минимальный. Малый вес облегчает транспортировку и откидку.

 

Особенности 4-х тактных моторов Mikatsu:

— Продуманная конструкция с использованием проверенных технологий.

— Инновационная система забора воздуха обеспечивает плавность работы двигателя.

— Простая система впрыска топлива для надёжной эксплуатации.

— Современная система впускного тракта обеспечивает бесшумную работу мотора.

— Плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора, а также является протектором, уменьшающим коррозию деталей.

— сверхнизкий выброс вредных веществ, отвечающий нормам EPA и CARB.

 

Выбирая четырёхтактный лодочный мотор не забывайте о том, что они довольно капризны в обслуживании. Именно поэтому советуем доверить свой выбор профессионалам, которые смогут ответить на ваши вопросы

Начало лета выдалось совсем не жарким, а это значит, что покупка лодки ПВХ более чем актуальна, ведь самые тёплые деньки еще впереди. Если вы давно планировали приобрести лодку для рыбалки или для прогулок по рекам и озёрам, то эта статья для вас.

 

Прежде чем переходить к конкретным производителям плавательных средств, давайте разберёмся, какая лодка подойдёт именно вам. Лодки для рыбалки на небольшом расстоянии от берега имеют длину до 290 см и рассчитаны на перевозку 1-2 пассажиров и небольшого количества экипировки. Если вы хотите кататься всей семьёй или с друзьями, то вам нужна лодка длиной 360-390 см с жёсткими пайолами. Для семейных покатушек и рыбалки на небольших озёрах вам вряд  ли понадобятся большие аппараты длиной свыше 5 метров, однако такие варианты также есть на нашем рынке.

 

rounded-in-photoretrica.png

 

Определившись с целью, для которой вы покупаете ПВХ лодку, необходимо тщательно изучить рынок водномоторной техники, посмотрев, какие из вариантов укладываются в ваш бюджет. Помимо денег, нельзя забывать, что техника многих зарубежных брендов больше недоступна в нашей стране, в связи с их уходом с российского рынка. Скажем сразу, индустрия производства лодок ПВХ не сильно пострадала от санкций, ведь наиболее популярные производителе качественной водно-моторной техники сосредоточена в Китае и Южной Корее. Именно поэтому, на рынок лодочной техники сильнее повлияла пандемия Covid-19, в результате которой были невозможны поставки из крупнейших стран-экспортёров. Санкции, разумеется, оказали влияние на рынок водно-моторной техники, но не лишили производителей возможности ввоза своей продукции в Россию. Были нарушены логистические цепочки, из-за этого выросла цена на конечный продукт. Многие производители решили этот вопрос путём снижения качества своих лодок, но сегодня речь пойдёт не о них. В нашем рейтинге собраны бренды водно-моторной техники, которые наилучшим образом приспособились к новым экономическим реалиям, и сохранили высокое качество производства без существенного повышения цен на продукцию.

 

Здесь будут представлены варианты на разный бюджет и для разных целей, чтобы каждый смог выбрать идеальную лодку для себя.

 

5 место. Magnum

600004301416b0.jpeg

 

Все лодки данного бренда производятся из высокопрочного армированного ПВХ в Китае. Производитель смог “пережить” санкции, сохранив высокое качество продукции, повысив цену несущественно.

Для увеличения прочности лодок производится армирование материалов — на жёсткую сетку из переплётенных между собой волокон с двух сторон приклеивают по одному слою ПВХ. Склейка происходит при помощи высокоадгезивного связующего, обеспечивающего связку ПВХ и жёсткого корда на молекулярном уровне, делая их единым целым. Помимо высоких прочностных характеристик лодки производителя Magnum обладают оптимальными свойствами конструкции, которые позволят поместиться в ней двум людям вместе с рыболовными снастями.Такие лодки, длиной чуть больше трёх метров, подойдут не только для рыбалки, но и для прогулок по тихим и спокойным водоёмам с небольшой скоростью.

 

 

4 место. Тритон

ПВХ лодки российского бренда Тритон станут прекрасным выбором для ценителей отдыха на воде: сплавов по рекам, туристических походов и, разумеется, рыбалки. Модельный ряд производителя включает уже более “внушительные” аппараты длиной 3,5-3,7 метра.  НДНД расширяет границы использования лодок Тритон: благодаря нему на них можно сплавляться по порожистым рекам, а также отдыхать на озёрах с каменистыми берегами и дном. В связи с тем, что производитель российский, то внешние экономические факторы затронули его не так сильно, сказавшись лишь на закупке некоторых комплектующих, которые были заменены не менее качественными аналогами, именно поэтому лодки данного бренда сохранили высокое качество в своём ценовом сегменте.

rounded-in-photoretrica (1).png

 

3 место. Андромеда

Весь модельный ряд лодок российского производителя Андромеда оснащается высокопрочной фурнитурой собственного производства. Ручки, шайбы, пластиковые элементы весла, фиксаторы сидений, держатели транца, а также концевики баллона были разработаны для условий повышенных нагрузок, имеют хорошие показатели испытаний на разрыв и излом. Уже на этапе проектирования инженеры компании учитывают эргономику, стараясь оптимизировать конструкцию, поэтому вся фурнитура максимально удобна в использовании. В процессе разработки достигаются оригинальные конструкторские решения. Все изделия имеют эксклюзивный дизайн, выполненный в едином стиле и оптимально подходящий ко всем производимым лодкам. Компания располагает собственной базой для литья пластмасс, укомплектованной зарубежным оборудованием. Фурнитура изготавливается на современном термопластавтомате. В производстве используются только высококачественные полимеры, проверенные временем. Лодки Андромеда станут отличным вариантом для рыбалки в сложных погодных условиях и выдержат серьёзные перегрузки на воде.

 

2 место. Sharmax

Надувные лодки Sharmax изготовлены из высокопрочной синтетической ткани с двусторонним полимерным покрытием ПВХ с применением термопластичного полиуретана. Применяемые материалы экологичны, имеют высокие прочностные и климатические характеристики.

В лодках ПВХ применены лучшие технологические достижения, позволяющие развивать высокую скорость и обладать отличной маневренностью, в сочетании с  высокой устойчивостью, что позволяет говорить о надёжности и безопасности лодок.

В модельном ряде ПВХ лодок Sharmax, есть варианты с улучшенными мореходными характеристиками: в них уменьшен угол крена, раскачивания и уменьшена осадка. Для достижения этой цели был использован уникальный четырёхгранный тип обводов, тяготеющий к двухкилевому типу в центральной части днища.

rounded-in-photoretrica (2).png

 

1 место. Stormline

b2a528d9bd275159c6552cb790a6566d.jpg.jpg

ПВХ лодки южнокорейского бренда Stormline изготавливаются корейской компанией Stormline Inflatable Seoul с использованием материалов HANWHA Polydreamer Co., Ltd. На каждой секции установлен аварийно-подрывной клапан. Нижняя часть секций и киль бронированы американской лентой Keel Shield Length, благодаря которой можно смело вылетать на мель или берег по гальке. Модели Stormline имеют индивидуальный дизайн и увеличенный срок службы за счет использования уникального по своим свойствам клея и высококачественного корейского ПВХ плотностью 1600 г/кв.м, специально разработанного для российских условий. Как и остальные производители Stormline тоже слегка подняли цены на свою технику, но сделали это довольно грамотно, не потеряв при этом в качестве. Этого удалось добиться благодаря переменам в других аспектах бизнес-процессов – выстраиванию новых логистических цепочек, переориентированию маркетинга и т. п.

 

Подводя итоги нашего рейтинга, развеем главный “страх” покупателей водно-моторной техники в нашей стране — не беспокойтесь, ПВХ лодки есть! Их много, они качественные и недорогие. Какую выбрать? Не поздно ли покупать? Как обслуживать? На все эти и другие вопросы с радостью ответят наши специалисты.

 

fca414e0fbdf3b12ddbb27e5bf09105f.jpgПодвесной лодочный мотор — довольно сложное в эксплуатации устройство. Покупая такой двигатель, вы должны понимать, что срок его службы напрямую зависит от вашей аккуратности и внимательности. В сервисные центры довольно часто обращаются любители водомоторной техники, у которых возникают проблемы с эксплуатацией ПЛМ. Чаще всего, причина поломки — забывчивость и невнимательность.Как избежать подобных проблем? Расскажет эта статья. Ошибки пользователей будут расставлены от самой частой, до более редких.

 

1.     Не вставил ключ аварийного отключения зажигания

Как ни странно, но такая проблема возникает чаще всего. Такая забывчивость может привести к серьёзной поломке вашего мотора в случае внештатной ситуации. При покупке обязательно убедитесь, что ключ вообще есть в комплекте, иногда его забывают положить.

 

2.     Не открыл воздушный вентиль топливного бака

Ещё один яркий пример невнимательности, при котором мотор поработает пару минут и заглохнет. Вы потратите время, чтобы понять в чём причина, и сильно расстроитесь, поняв, что дело в вашей забывчивости. Аналогичная ситуация может произойти и с топливным баком. Будьте бдительны.

Suzuki DF6AL_10.jpg

3.     Не закрутил гайку при замене винта

Винт — это конечно расходник, но вряд ли вам хочется менять его после каждой поездки, поэтому меняя его, убедитесь в том, что все крепления закручены надёжно и не болтаются.

 

4.     Не прогрел двигатель

Очень часто рыбаки спешат отправиться за добычей, пренебрегая техническими требованиями к эксплуатации мотора. В моменте это никак не повлияет на его работу, но общий ресурс службы двигателя будет значительно снижен. То же самое касается и завершения работы, не глушите мотор сразу, дайте ему немного поработать на холостых оборотах.

 

5.     Не добавил масло в бензин

Актуально для владельцев двухтактных лодочных моторов, топливная смесь для которых состоит из бензина и масла. Такая забывчивость будет стоить вам дорогостоящего ремонта, если вы сразу не заметите свою оплошность и не заглушите мотор.

 

0-3333.jpg

6.     Не затянул крепёжную струбцину при установке мотора

Крайне не рекомендуем забывать это сделать, также как и крепить страховочный трос от мотора к транцу.

 

7.     Не проверил систему охлаждения

Если на вашем моторе нет сигналов о перегреве, и вы не проверили систему охлаждения перед стартом, то последствия могут быть печальны. Всегда смотрите на контрольную струю системы, проверяя, не забилось ли отверстие травой или илом.

 

8.     Не сбросил газ при смене передачи

Если вам дорог редуктор, то при маневрировании обязательно сбрасывайте газ, это положительно скажется на общем ресурсе работы мотора и убережёт вас от незапланированного ремонта.

 

 

При покупке нового снегоуборщика перед будущим владельцем возникает целый ряд вопросов:

Электрический или бензиновый? Бытовой или профессиональный? Самоходный или нет? Какой мощности и габаритов?

И, конечно же, один из самых важных вопросов:

Какую снегоуборочную машину предпочесть — колёсную или гусеничную?

 

В этой статье мы постараемся ответить вам на этот вопрос.

 

Итак, прежде чем перейти к непосредственному выбору, важно понять для себя преимущества/недостатки снегоотбрасывателя каждого типа.

 

xbzac587gpx61ztrcp01j857o74obe508.jpg.pagespeed.ic.qkgu9-KIPj.jpg

Преимущества гусеничного снегоуборщика:

 

 

Недостатки гусеничного снегоуборщика:

 

 

 

x5wc0fzi1la35frtw6u1t15fcxpgfqqux.jpg.pagespeed.ic.Se5RapZgNI.jpg

Преимущества колёсного снегоуборщика:

 

Недостатки колёсного снегоуборщика:

 

 

 

Сразу сделаем ремарку: в некоторых снегоуборщиках такая проблема отсутствует. Например, в снегоуборочных машинах Kettama используется бессерная фрикционная резина с искусственным каучуком. Шины из такой резины не меняют своих пластичных свойств даже при температуре ниже 30 градусов мороза.

 

 

 

 

Давайте разбираться дальше:

От чего зависит выбор того или иного снегоуборщика?

 

Во-первых, выбор между гусеничным и колёсным вариантом зависит от рельефа местности, на которой планируется производить уборку.

А конкретнее – от наличия или отсутствия уклона. 

Колёсные снегоуборочные машины могут начать сползать даже при небольшом наклоне в 5⁰. Более того, если вы выбрали модель со слишком узкими и маленькими по диаметру колёсами, то ситуация только усугубится. Если вы целенаправленно подбираете колёсный снегоуборщик, то обязательно учитывайте этот нюанс и ищите технику с толстыми широкими шинами.

Что касается гусеничного снегоуборщика, то он способен сохранять точку опоры даже при наклоне в 10-15⁰.

Соответственно, вывод напрашивается сам собой:

 

 

 

 

Во-вторых, от того уровня производительности, на который вы рассчитываете.

На этом пункте остановимся чуть подробнее.

В большинстве случаев профессиональные гусеничные снегоуборщики оснащены достаточно мощными двигателями внутреннего сгорания, что даёт им возможность быстрее обрабатывать поверхность от осадков. Именно за счёт высокой скорости уборки их охотно приобретают коммерческие организации (например, бизнес-центры, торговые комплексы и т.п.) для больших объёмов убираемой поверхности. Безусловно, для частного использования гусеничная модель – тоже отличный выбор! Если ваш бюджет позволяет потратить немного больше в угоду максимально эффективной уборки и рационального использования времени, берите «гусянку», не задумываясь!

Что касается колёсного снегоуборщика, то его целесообразно приобретать для частного использования (например, для загородного дома). Для коммерческого использования такая покупка тоже допустима, если подобрать профессиональную модель.

Только есть один важный момент: в данном случае уровень производительности куда меньше зависит от мощности двигателя.

 

 

При средней мощности ДВС (например, 6 л.с.) динамика уборки снега будет зависеть от соотношения этой самой мощности и размера ковша машины в сантиметрах. Иными словами, такая средняя мощность в сочетании с узким ковшом (то есть с не слишком большим захватом) обеспечат лучшую динамику и позволят убрать больше снега за короткий промежуток времени (в сравнении с огромным ковшом-«лопатой»).

Также высокая производительность снегоуборочной машины может быть обусловлена шнеками и крыльчаткой выброса, например, как в снегоуборщике Kettama Pro KTA80-A.

Данная модель оснащена агрессивными шнеками-ледорубами, изготовленными из легированного углеродно-молибденового сплава толщиной до 4 мм, что позволяет быстро разбивать снег даже с фракциями льда. Также в Kettama Pro KTA80-A предусмотрена специфическая крыльчатка выброса из легированного гнутого цельнометаллического листа толщиной 3 мм с лопастями, усиленными мощным ребром жёсткости. Ниша, в которой располагается крыльчатка выброса, увеличена на 60-70% в сравнении с бытовыми моделями, а диаметр самой крыльчатки – на 60%. Всё это в совокупности позволяет перерабатывать одновременно практически в два раза больший объём снежной массы и выкидывать её на расстояние до 17 метров.

На данном примере можно увидеть, что качественная колёсная модель может быть не менее производительной и эффективной гусеничной. Главное — выбирать с умом!

Напоминаем, что подбор оптимальной снегоуборочной машины – задача отнюдь не простая и зависящая от множества факторов. Настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться со специалистами, прежде чем сделать окончательный выбор.

 

«Хороший снегоход дёшево не купишь», «За неплохую модель придётся выложить 500 000 рублей, не меньше», «Снегоход — это очень дорого» — именно такие мнения часто бытуют о технике данного класса и не позволяют многим сторонникам активного отдыха, охоты и рыбалки всерьёз задуматься о покупке.

 

Решительно заявляем:

 

Это — абсолютный миф, который не имеет ничего общего с реальной ситуацией на рынке мототехники! В действительности производители снегоходов ориентируются на широкий круг покупателей, поэтому предлагают большой выбор качественного транспорта не только в премиальном, но и демократичном ценовом сегменте. Для новичков покупка бюджетной модели – отличная возможность приобщиться к подобной технике, отточить свои навыки управления снегоходом и понять, чего вы вообще хотите от такого транспорта.

 

Сразу обозначим границы:

Бюджетный и дешёвый – не одно и то же. Выбирая свой первый снегоход, настоятельно рекомендуем придерживаться правила «золотой середины», обращая своё внимание на технику среднего ценового сегмента (от 150 000 до 350 000 рублей).

Почему не стоит брать откровенно дешёвый снегоход? В такой ситуации актуальной становится поговорка: «Скупой платит дважды». Из-за низкого качества материалов и сборки подобная техника может просто «развалиться» уже в первую поездку, а значит деньги будут потрачены впустую/

Почему не стоит брать премиальный снегоход? Если вы – новичок, то вам может просто не хватить знаний и практического опыта. Зачастую начинающие райдеры не могут грамотно настроить технику и полноценно использовать её возможности. Мощные снегоходы требуют хорошей подготовки и определенных навыков вождения.

 

Именно поэтому средний сегмент = максимальная выгода и с точки зрения соотношения «цена-качество», и с точки зрения удобства эксплуатации.

 

ТОП 5 лучших бюджетных снегоходов

Для нашего рейтинга мы отобрали сборно-разборные снегоходы объёмом двигателя до 200 куб. см.

 

5 место. Снегоход Motoland SNOW FOX 200

SNOWFOX-200.jpgСнегоход с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 16 л.с., воздушным охлаждением и трансмиссией вариатор. Снегоход оснащён катково-склизовой подвеской и надёжными дисковыми гидравлическими тормозами, армированной резинотканевой гусеницей с неплохим грунтозацепом высотой 30 мм. При своей достаточно демократичной стоимости имеет неплохую комплектацию: подогрев ручек, систему аварийной остановки двигателя, ветровое стекло, фаркоп, вместительный багажник под сиденьем.

 

Достоинства:

 

Недостатки:

 

Примерная стоимость: около 175 000 рублей.

 

 

4 место. Снегоход IRBIS Dingo T150

bp725pp5rkxxr7mi6p1k8ey6xib37lwn.pngСнегоход с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 9,25 л.с., принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением. Оснащён трансмиссией вариатор, катково-склизовой подвеской с двумя амортизаторами и удлинённой армированной резинотканевой гусеницей с неплохим грунтозацепом высотой 23 мм. Отличается небольшими габаритами и малым весом при неплохой грузоподъёмности (до 150 кг).

 

Достоинства:

 

Недостатки:

 

Примерная стоимость: около 190 000 рублей.

 

3 место. Снегоход STELS Капитан 150

x7tpxgumdnrzw52inp28hg2fbkbie7tu.jpegСнегоход с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 9 л.с., принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением. Оснащён трансмиссией вариатор, рычажной подвеской на двух А-образных рычагах, гидравлическим дисковым тормозным механизмом, имеет неплохую гусеницу из легированной стали. Отличительная особенность этого снегохода – одни из самых компактных габаритов в классе и малый вес. Модель предназначена преимущественно для езды по насту и неглубокому снегу.

 

Достоинства:

 

Недостатки:

 

Примерная стоимость: около 243 000 рублей.

 

2 место. Снегоход IRBIS Tungus 400

6vetxk41jbidb88ed4og4uk7uxmpd0bx.jpgСнегоход с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 15 л.с., воздушным охлаждением и трансмиссией вариатор «Сафари». Оснащён реверс-редуктором типа «Буран», шестеренчатым приводом в масляной ванне, катково-склизовым гусеничным блоком. Снегоход отличается довольно плавным ходом и проходимостью на любом снежном покрове (в том числе на рыхлом свежевыпавшем снеге) благодаря широкой (500 мм) армированной резинотканевой гусенице COMPOSIT с неплохим грунтозацепом 19 мм.

 

Достоинства:

 

Недостатки:

 

Примерная стоимость: около 280 000 рублей.

 

1 место. Sharmax SN-280

l5r2y3eye3yjbgeqoqmmderli4m7jfli (1).jpgСнегоход с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем Sharmax Engine-200 мощностью 13 л.с. с электрическим стартером, дополненным резервным ручным запуском и аварийной системой остановки. Имеет высокий моторесурс, отлично адаптирован к работе в условиях экстремально низких температур. Снегоход способен уверенно развивать скорость до 50 км/ч. Данная модель оснащена принудительным воздушным охлаждением и дополнительным масляным радиатором, японским карбюратором Mikuni под маркировкой VM 28 с повышенной пропускной способностью, а также трансмиссией вариатор, независимой рычажной передней подвеской и склизовой задней подвеской, надёжной гидравлической тормозной системой. Качественное сцепление с любым снежным покрытием гарантирует резинотканевая армированная гусеница фирмы COMPOSIT с самым низким коэффициентом растяжение и повышенной износостойкостю.

 

Достоинства:

 

Недостатки:

 

Примерная стоимость: около 340 000 рублей.

 

Используйте возможность приятно сэкономить!

Заказать звонок

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Сделать предзаказ

    Пожалуйста, введите Ваши данные, и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

      Консультация

      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Видеозвонок

        Пожалуйста введите Ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Взять в рассрочку

          Пожалуйста введите Ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

            X

            Выбор города

            и выберите из списка ниже