Вернуться к блогу

После ухода крупных зарубежных брендов с российского рынка оборот спортивных товаров увеличился. Крупные площадки онлайн-ритейла фиксируют рост спроса на некоторые категории в 20-30 раз. По мнению специалиста, бизнес спортивных товаров наблюдает эффект отложенного спроса. У людей, уставших от кризиса, вновь появляется тяга к размеренной, нормальной жизни, и атрибутами такой жизни как раз являются товары для хобби и досуга.

 

Весомую роль в росте спроса сыграли санкции и, как следствие, выросла потребность у населения отдыхать внутри страны. Это связано не только со значительным удорожанием туров и авиабилетов, но и отношением людей к отдыху за рубежом на бытовом уровне. И как только появился спрос, появился скачок в развитии внутреннего туризма, стали нужны атрибуты активного отдыха – снегоходы, сноуборды, квадроциклы, мотоциклы. За последний год на рынке товаров спортивного отдыха значительно увеличился спрос на сноуборд. Процент разницы спроса на него вырос на 56,06%. Следующим в списке роста популярности среди инвентаря – снегоуборщик. Процент желающих купить снегоуборочную технику поднялся до 34,48%. Кроме зимних товаров, аналитики отмечают разницу спроса SUP досок – 25,99%.

 

Начиная с января 2021 года до сегодняшнего дня, количество интересующихся спортивной и туристической техникой повысилось среди конкретных товаров: снегоходы – 15,95%, мотобуксировщик – 13%, квадроциклы – 10,53%, лодочный мотор – 8,07%, мотоциклы – 5,76% и лодки ПВХ – 1,02%. Вкладываются в спортивную технику и предприниматели: деньги, которые раньше инвестировали в зарубежный рынок, сегодня они верят в развитие внутреннего туризма. Бизнес понимает, что на фоне текущих событий это долгосрочное вложение, которое обезопасит возможные потери. С развитием внутреннего туризма предприниматели стали активно приобретать снегоходы, мотобуксировщики, квадроциклы, кроссовые мотоциклы, питбайки, что связано также с тем, что в Российской Федерации возможностей для такого активного отдыха много – у нас огромное количество незаселенных, природных мест, где можно развернуть такой досуг.

 

Среди регионов с повышенным интересом к товарам спортивной и туристической экипировки наблюдается Московская, Ленинградская и Свердловская области. Территории наименьших показателей спроса — Ненецкий и Чукотский автономные округи. По словам эксперта, причины высоких продаж техники для активного отдыха в Московской, Ленинградской, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областях и Краснодарском крае связаны как с большей плотностью населения, которое заинтересовано в организации собственного досуга, так и с наиболее развитой туристической индустрией. Кроме того, у жителей небольших городов есть возможность выехать, например, на дачу и провести свободное время там, а в больших городах из-за масштабной плотной застройки такой возможности нет. Этот запрос подхватывают организаторы туров, катаний и выходят на рынок с соответствующими предложениями.

Возможно Вам будет интересно:

Лодка ПВХ Stormline Air Classic 335 в десятке лучших в рейтинге Spiningpro

Лодки ПВХ: 10 лучших лодок, подробный полный обзор

702

Эксперт рассказал, как выбрать снегоходную технику для зимнего досуга

 

521

Что нужно обязательно купить к лету, чтобы все забыли про гаджеты и телефоны

Подборка товаров для активного отдыха, чтобы весело провести лето

1 548

Лучший четырёхтактный лодочный мотор на российском рынке

Рейтинг моторов от профессионалов

1 941

Рейтинг производителей лодок ПВХ

Если вы давно планировали приобрести лодку, то эта статья для вас.

1 955

Частые ошибки при работе с лодочным мотором

Как избежать подобных проблем? Расскажет эта статья.

1 541

Какой снегоуборщик лучше — колёсный или гусеничный?

От чего вообще зависит выбор? Отвечают эксперты

2 162

ТОП 5 лучших бюджетных снегоходов

Для нашего рейтинга мы отобрали сборно-разборные снегоходы объёмом двигателя до 200 куб. см.

1 762

Большая пятёрка. Знакомимся с ультрамощными моторами Mikatsu

Корейская компаний Mikatsu представила 5 супермощных двигателей от 90 до 150 л. с.

1 620