Вернуться к блогу

Основное проблемой у лодок ПВХ являются повреждения дна и бортов — пробоины, разрывы и тд, но как усилить дно? Существуют различные методы, такие как бронирование лодки ПВХ. Рассмотрим, какие бронирования существуют и есть ли от них плюсы.

Бронирование применяется как для всего дна лодки, так и для необходимых ее частей, которые подвергаются риску истирания или повреждения.

Основные методы:

  • приклеивание на дно чешуи из ПВХ;
  • дополнительный слой ПВХ на дно;
  • усиление полиуретановой пленкой;
  • лента из ПВХ;
  • прорезиненная лента;
  • жидкие полимеры.

Приклеивание чешуи из ПВХ. Данная процедура занимает немало времени. Дополнительный слой ПВХ материала — менее сложный и длительный процесс, а лента ПВХ, наклеенная для усиления и бронирования на части, подверженные наибольшим нагрузкам, такие как днища лодок, будет более простым и экономичным вариантом, существенно сократит расходы. Также можно использовать в этих целях прорезиненную ленту, используя специальный клей. Отдельно стоит рассмотреть использование жидких полимерных материалов.

Жидкие полимеры и их использование 

Эластичные полимеры — это химические соединения в жидком виде, которые полимеризуются будучи нанесенными на поверхность лодки. Полимеризация придает исключительную прочность, потому слои надежные и не отклеиваются вне зависимости от внешних воздействий. 

Плюсы:

  • устойчивость к любому воздействию (порезы, разрыву и тд);
  • стойкость к воздействию агрессивных химических веществ;
  • повышенную стойкость к воздействию ультрафиолета;
  • усиление атмосферостойкости, особенно к перепадам температуры.

При необходимости можно нанести несколько слоев полимера. Составы продаются в специальных магазинах, а справиться с этим можно самостоятельно, не требуется специальных умений. 

Процедура по усилению частей лодки имеет свои плюсы и минусы:

  • усиленная прочность. материал со временем протирается, потому происходит разрыв материала, трещины, проколы при контакте с острыми камня, которые можно встретить на мелководье;
  • увеличивается износоустойчивость к воздействию внешних факторов;
  • ходовые характеристики увеличиваются, быстрее средство выходит на глиссирование. 

Минусы:

  • увеличивается общий вес лодки. Стоит учитывать вес материала при его выборе;
  • усиление влияет и на ширину лодки, и на длину.

Усиление лодочных частей помогает увеличивать срок службы изделия, потому они имеют доступную цену и можно подобрать в соответствие с нужным размером. 

Наклеивают защитную ленту как специалисты, так и самостоятельно. Удачи!

Возможно Вам будет интересно:

Лодка ПВХ Stormline Air Classic 335 в десятке лучших в рейтинге Spiningpro

Лодки ПВХ: 10 лучших лодок, подробный полный обзор

703

«Аргументы недели»: В России отмечается рост спроса на товары для спортивного отдыха

 

1 392

Эксперт рассказал, как выбрать снегоходную технику для зимнего досуга

 

534

Что нужно обязательно купить к лету, чтобы все забыли про гаджеты и телефоны

Подборка товаров для активного отдыха, чтобы весело провести лето

1 552

Лучший четырёхтактный лодочный мотор на российском рынке

Рейтинг моторов от профессионалов

1 947

Рейтинг производителей лодок ПВХ

Если вы давно планировали приобрести лодку, то эта статья для вас.

1 958

Частые ошибки при работе с лодочным мотором

Как избежать подобных проблем? Расскажет эта статья.

1 542

Какой снегоуборщик лучше — колёсный или гусеничный?

От чего вообще зависит выбор? Отвечают эксперты

2 166

ТОП 5 лучших бюджетных снегоходов

Для нашего рейтинга мы отобрали сборно-разборные снегоходы объёмом двигателя до 200 куб. см.

1 765